суббота, 27 октября 2012 г.

Мой подарок для обменного проекта "Второй день рождения" - рукодельная часть.


Я тут вовсю погружаюсь в блогожизнь. Столько тут интересного вокруг происходит - только успевай участвовать! И вот впервые я записалась в обменный проект "Второй день рождения", который проводит неутомимая волшебница Мария! Она выдумала очень интересную идею: второй день рождения - это когда подарки дарят, а лет не прибавляется!))

Рукодельный подарок для этого проекта должен содержать вышивку и быть на тему дня рождения. И первая же ассоциация с днем рождения у меня была - торты и пирожные. Поэтому я решила подарить вышитые пироженки, от которых ни за что не потолстеешь! Сейчас я думаю, что буду очень и очень банальна с такой темой... ну и ладно))





А оформила я их в мешочки, в которых можно хранить что угодно)) Надеюсь, моя получательница, которую я еще не знаю, сочтет этот подарок полезным! Размер мешочков - примерно 13 на 20 сантиметров. Фотографии, к сожалению, темные, и намучилась я, делая их - у нас сегодня пасмурно.



А вот теперь, когда подарок уже готов, я начала переживать на тему "понравится - не понравится". Интересно, это всегда так?))))

Но участвовать в таком проекте мне очень нравится! И делать рукодельный подарок, и ходить по морозным улицам в магазин за рукодельными вкусностями - так приятно, как будто это не я, а мне кто-то делает подарок. Хотя это тоже верно, ведь в это самое время кто-то действительно готовит подарок для меня!

19 комментариев:

  1. Классные мешочки, я уверена, что понравятся!Пироженки супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно понравятся! Такие вкусные красивые пироженки и так чудесно оформлены!

    ОтветитьУдалить
  3. А ети маффини мнв нравятсья ОЧЕНЬ!!!!!И мешочки такие красивые!Браво дорогая-прекрасный подарок!А тема-на днья рождения получаем всегда разное-так что правила нет.
    А подарок обеьательно понравитсья -я уверена.Спасибо тебе за участие-скоро узнаем кто получит твои прелестные мешочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, ведь маффины частенько появляются на страничках твоего блога! Как же я раньше не вспомнила?))))
      Спасибо, я рада, что мой подарок понравился)))

      Удалить
  4. Обязательно понравится,очень-очень аппетитные пироженки и замечательные получились мешочки.

    ОтветитьУдалить
  5. замечательные мешочки получились!!! я уверена что такие пироженки не могут не понравится !!

    ОтветитьУдалить
  6. Сладкое не надоедает. Так что нет ничего банального.
    Такой подарок не может не понравитса

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, отличные мешочки!!! Очень-очень красивые!!!
    Оля, мы с тобой одну тему выбрали - у меня тоже -пироженки:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам всем за добрые слова! Я рада, что мои пироженки и их оформление нравятся стольким людям!))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравились!!! Замечательные мешочки! Я была бы рада такому подарку!:)

    ОтветитьУдалить
  10. какая аппетитная вышивка и мешочки в тон подобраны! а что это за дизайн такой?поделитесь схемкой, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательно получилось!! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, это чудесный подарок! красота просто неописуемая! так всё гармонично!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный подарок, с вкусненькими пироженками, здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга! здравствуйте!! Мне очень нравятся эти схемки))) Поделитесь пожалуйста, если это возможно)

    ОтветитьУдалить