четверг, 13 декабря 2012 г.

Второй день рождения - подарок получен!


У нас сегодня на улице -36, а мне тепло - я сходила на почту и получила бандероль из Якутска от моей личной деньрожденной феи - Юли! Вот так приятно завершилось мое участие в обменном проекте у Марии. Бандероль, как выяснилось, уже минимум неделю лежала в почтовом отделении, а извещение мне так и не принесли... вот и еще раз я убедилась, что не надо доверять нашей почте, а надо ходить и спрашивать почаще((( Но не будем о грустном! Будем о веселом! Ведь я получила такие чудесные подарки!!! (По секрету скажу - в этом проекте ВСЕ подарки были чудесные, и я с нетерпением буду ждать следующего обменника у Марии, и обязательно приму участие!)





А что же за подарки я получила? Ну, во-первых, рукодельная часть: обложка на ежедневник с вышивкой (и сам ежедневник, конечно) и игольница. Такая красота и ткани, и дизайн, и то, как аккуратно все это сделано! Я бы, наверно, и браться не стала за вырезное круглое окно в ткани, все испортила бы))) Спасибо, Юля, за очень нужные вещи, у меня бы точно руки не дошли сделать такое себе самой, ну как, наверно, и у всех рукодельниц! Еще Юля напомнила мне о том, что и Новый Год не за горами, и сшила две елочки! Мне они тоже очень понравились, украсила ими орхидеи))) так что на подоконнике у меня теперь Новый Год. Еще там были и новогодние шармики, и декоративный элемент Merry Christmas, и  винтажная кайма... и три отреза тряпочки с чудесным рисунком! Просто восхитительные растительные мотивы, мне понравились все три! Будут лежать, радовать мне глаз... ждать творческих идей)))

Еще раз - спасибо, Юля, за чудесный Второй День Рождения!

7 комментариев:

  1. Олечка, я очень рада, что посылка успела прийти до Нового года и что тебе все понравилось. Собирала все в спешке и очень переживала.
    Но до чего же приятно дарить подарки!
    Заходи ко мне на конфетку, буду очень рада.
    С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю дорогая-прекрасные подароки!С днем рождения/хи-хи!!!!Да,правда подарки все были прекрасные.Спасибо тебе огромное з участие.
    А новый обменный проект,конечно будет,но......в новом году.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные подарки!! Поздравляю - и с ними, и с прошедшим днем Рождения!! :))
    -36 - это сильно!..
    Мы в Москве уже при -15 начинаем кряхтеть и страдать!! ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка поздравляю! Такие классные подарочки!!!! Блокнотик вышие всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Сегодня тоже буду хвастаться подарками, самыми замечательными ))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный подарок,яркий и с душой.Поздравляю и тебя с получением и изготовительницу.

    ОтветитьУдалить