среда, 28 августа 2013 г.

Это снова я и розы от Казуко Аоки!


Привет, это снова я после доооооолгого перерыва и затяжной рукодельной депрессии)) С ноября я ничего не делала и даже не ходила по блогам, но сейчас ура! я снова в строю)) Как ни странно, даже из друзей никто у меня не ушел, хотя здесь и было скучно последнее время! Спасибо, что ждали))

Но сейчас я взяла себя в руки и наконец доделала серию шкатулок с розами от Казуко Аоки! Не буду делать, как раньше, по целому посту на каждую шкатулку. Вместо этого будет длинный пост про 4 шкатулки. Итак, начнем:



Роза Глаука (краснолистная роза; R. rubrifolia) является разновидностью розы родом из гор центральной и южной Европы, из испанских Пиренеев восточнее Болгарии, и севернее Германии и Польши. Эта роза не была широко распространена в садах до конца 19 века, когда впервые начали ценить ее изысканную красоту вне сезона цветения. Лепестки цветов легко опадают даже от брызгов поливочных шлангов, а также от ветра и дождя.

После этой шкатулки волею судеб пришлось заменить ткань, и оставшиеся три выглядели по-другому:







"Балерина" является частью рода Rosa и разновидностью розы. Роза Балерина является гибридным сортом. Ее выращивают в основном как многолетнее растение, в течение длительного периода (от 3 лет и старше). Роза Балерина и вырастает на высоту примерно 90 см. Полагают, что родиной этой розы является Великобритания.






Роза "Муслин", чье научное название "Mousseline", является старинным гибридным сортом,
выведенным в 1881 году.



А сюда я позже добавлю фотографию шкатулки с Dog Rose, или Rosa Canina - шиповник, конечно)))

Пока это все!)) спасибо за внимание!

11 комментариев:

  1. Какие красивые и аккуратные шкатулочки! С нетерпением буду ждать и третью, чтобы полюбоваться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Третью я вот не успела сфотать и подарила... теперь жду пока новая хозяйка сделает это.

      Удалить
  2. Красотища какая. Теперь тоже хочу такие)) И вообще появилось желание сделать шкатулку) А розы обалденные, особенно Балерина и Муслин ) Ждем оставшуюся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Появилось желание сделать шкатулку - это просто супер! Буду рада, если оно воплотится!

      Удалить
    2. Как только все детали продумаю, так и покажу))

      Удалить
  3. какая красота! я и не знала, что шкатулки могут быть такими потрясающе красивыми!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением тебя! Очень нежные шкатулочки получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошенькие шкатулки,я все никак не осмелюсь себе сделать под письма или купюры.Страшно глазам).Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, шкатулочки обалденные!

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, засматриваюсь на твои сказочные шкатулочки!

    ОтветитьУдалить