пятница, 11 января 2013 г.

Ура, наконец-то я получила конфетку от Оксаны!


Вчера, аккурат в день, когда я разыгрывала свою конфетку, ко мне наконец-то приехала выигранная конфетка от Оксаны! Ехала она из самой Америки, из солнечной Калифорнии, и я не ожидала, что она будет такая ОГРОМНАЯ и ТЯЖЕЛАЯ!!! Нет, я конечно знала, что там будет большой кусок фетра, два набора Janlynn с сапожками и куча маленьких полотенчиков с канвой для вышивки... уже представляла, как я буду их вышивать! Поэтому уже давно нашла себе кучу схем бордюров для полотенец)))





А еще там были сережки, сделанные специально для меня! Я просила камешки бирюзового цвета, но Оксана еще добавила красненьких))) и получилась вот такая красота под названием "Зимние грозди"! Спасибо тебе, Оксана, мне все очень понравилось, а сережки точно займут место в моем гардеробе!)))


11 комментариев:

  1. Как классно получать подарки от подруг!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю с подарками! Очень красивые сережки :))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю с получением шикарных подарков!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, я очень рада! Хоть и долго шла, но все-таки все дошло в сохранности! Ура. Надеюсь, что тебе все пригодится. Успехов в творчестве.

    ОтветитьУдалить
  6. Серьги очень красивые!!
    Оля, я там ответ накрапала...

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с отличными подарками, сапожки хороши.
    Спасибо за участие в моей конфете, желаю удачи и с удовольствием останусь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с выигранной конфеткой! Принимайте эстафету: "Три вопроса рукодельнице". http://kotulska.blogspot.com/2013/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, если ты все еще интересуешься дизайнами Терезы Вентцлер, лучше всего их покупать на сайте PatternsOnline.com, стоят они дешево, пересылают пдф файл мгновенно. Очень удобно, прекрасно!

    ОтветитьУдалить