среда, 4 июля 2012 г.

Сславный подарочек на день рожденья... моя прелессть!


Ну что же, бедные постоянные читатели моего блога!Я рада, что вы у меня уже есть, рада всем вашим комментариям (хотя иногда не очень быстро на них реагирую), но сейчас вам придется вытерпеть совершеннейше хвастушечный пост, так как на день рожденья в этом году (который был уже почти месяц назад) я надарила самой себе кучу подарков из интернет-магазинов, и вот последний из них наконец-то пришел!!! С него и начну.

Теперь у меня есть рама, ура! Я натянула на нее своих медведей - не знаю зачем, там работы-то осталось на полдня, немного бэка дошить... но уже оценила удобство, когда вся площадь вышивки под рукой!


Дальше набор, который я заказывала специально, чтобы подарить подруге. Выбирала несложный, так как она не вышивает - только хочет начать вышивать, и мы договорились, что я что-нибудь ей подберу. Получилось подобрать эксклюзив - этот набор не просто американский, а уже давно снят с производства. Надеюсь, что хоть это и ДИМ, очень сложно не будет - все-таки много незашитого пространства... и возможность попробовать разные швы. Итак, это Dimensions "Listen to your heart"


Как и предыдущий набор, следующий я покупала в замечательном интернет-магазине Деликатесы для рукоделия. И правда деликатесы!!! Там такие наборы есть, каких нигде нет! И снятые с производства есть! И вот когда я этот набор увидела, сразу купила, он даже в планах вышивальных у меня не стоит, я просто хотела, чтоб он у меня был!!! И теперь он есть, настоящий! Представляю вам дизайн Терезы Венцлер под названием "The Guardian"


Ну и напоследок то, что я записала в ближайшие вышивальные планы, а точнее на это лето: набор Лансвiт "Три желания". Совершенно им покорена, такая нежность!



Когда его получила, первым делом вскрыла и стала рассматривать... и вот тут я поняла, почему те, кто его вышивает, всегда фотографируют перед началом работы материалы! Все так бережно уложено, ткань оверлочена, такие бусинки, крейник... ммм...


Ну и всё. Таковы были мои планы на лето, и тут... случилось то, что знакомо каждой вышивальщице: случилось ХАЧУНИМАГУ. Когда я увидела отшив дизайна Clair de Lune (Свет луны) от Nimue. И вот все планы отодвинуты, и я уже обладательница пары десятков моточков DMC в тонах сепии и куска равномерки чудесного натурального цвета. Итак, участь моя решена, встречайте начало следующего процесса!


Кто дочитал до этого места - спасибо за терпение ;)

4 комментария:

  1. Олечка! Поздравляю! Как здорово, что на свой день рождение, ты смогла себя и своего хомячка побаловать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это подарочки!!! :))) Поздравляю!! :))
    Кто еще лучше порадует и угодит, как не сама себе! :)))
    Рама - это ВЕЩЬ!! Но конечно к ней станок не помешает - так гораздо удобнее будет. ;)

    Наборы восхитительные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это точно, насчет подарков самой себе)
      А я вот не знаю насчет станка, боюсь что-то... Я привыкла часто переворачивать работу - и нить креплю на изнанке, и просто так все время смотрю, не запуталась ли нить, ну привычка такая - а насчет станков у меня предубеждение, что каждый раз это "барашек открутил - раму перевернул - барашек закрутил". Так что еще побоюсь немного перед тем, как очередные траты себе позволять))

      Удалить