пятница, 11 января 2013 г.

Розыгрыш конфетки


Прежде всего хочу сказать спасибо всем, кто зашел на огонек, и за теплые слова, которые вы оставляли мне в комментариях! Когда я резала бумажки и тем более когда тянула, даже волновалась - хотелось, чтоб конфетка досталась всем и каждой! Но увы, победитель только один)))

Вот сколько было участников! Гораздо больше, чем я думала))


Итак, тщательно перемешиваем, вытягиваем... иииии

победителем становится Елена, блог "Рукоделенкино"


Елену поздравляю и жду адрес на korolkova82@gmail.com. Остальным - не расстраиваться!
А вообще мне так понравилось разыгрывать конфетку, что как-нибудь я это дело повторю ;)

18 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!А тебе дорогая-спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо за розыгрыш! Лена, поздравляю с победой!)

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька ,спасибо большое за пойманную удачу!
    Девочки , спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Очень понравился набор - а где ты заказывала и какие условия заказа, работают ли они с Белоруссией - очень хочу себе его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не набор, это отдельно схема, канва и нитки. Заказывала на http://123stitch.com/ это американский интернет магазин (хотя мне кажется, что все его знают))), и вроде бы они куда угодно посылают! У них выгодно покупать мулине DMC, т.к. оно там в 2 раза дешевле чем у нас продают (48 что ли центов, не помню). У меня был большой заказ, я тогда на несколько проектов закупалась, и получилось дешево даже с учетом доставки. И тряпочек там столько интересных... и не только тряпочек... глаза разбегаются! Предупреждаю, ходить туда опасно ;)

      Удалить
    2. Спасибо! После сессии сделаю заказ!))))

      Удалить
  5. Спасибо за конфетку!!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу с таким богатством!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за шанс поучаствовать в розыгрыше такой чудесной конфетки :) Поздравляю счастливую победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу.Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за конфетку (тем более, это первая, в которой участвовала). Было интересно принять участие. Настолько интересно, что когда нибудь и сама такое проведу! Победительницу поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу!Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень рада за Леночку*) мои поздравления! И огромное спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга с наступившими новогодними!
    победительнице- поздравления!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю! Чудесная конфета! Будем ждать следующую!

    ОтветитьУдалить