понедельник, 7 января 2013 г.

"Три желания" - оформление


Оформлена-то эта вышивка еще давно, до Нового Года, просто я в блоге не появлялась... Ну а сейчас отчитываюсь. Честно говоря, у меня самой в голове были несколько другие идеи оформления - нравилось вообще без паспарту (где-то я в инете видела такое оформление), но во-первых и так получилось красиво, а во-вторых она будет висеть у мамы и должна нравиться ей, поэтому я не вмешивалась))



А вот багет поближе.




Натягивала вышивку впервые НЕ сама, оставляла в багетке. Но натянули очень аккуратно, никаких претензий!

10 комментариев:

  1. Какая красотища!!!
    Шикарное оформление! Очень со вкусом подобрано)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежное оформление, замечательно все подобрано!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, оформление очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  4. какая нежная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. ОЧень красивая и нежная работа-поздравляю с завершение и оформлени.и пусть и твои желания изполнятсья...

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое оформление,чудесная,немножко волшебная картинка!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля с новым годом тебя!
    Долетела ли до тебя моя бандероль? Я ее в конце ноября отправила. Если нет, то буду проверять, у меня есть номер. Дай знать!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежное и удачное оформление! И главное рама не отвлекает от самой картины:)

    ОтветитьУдалить
  9. Красота какая!!!!!! Очень нежно!!!!

    ОтветитьУдалить