пятница, 3 августа 2012 г.

Меня наградили!


На днях я получила первую награду в жизни моего бложика от умелицы-рукодельницы Юленьки! Спасибо, Юля, мне правда очень приятно!


Идея этой награды заключается в рекламировании молодых блогов,  в которых ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. Раздать награду полагается 6 блогам. И, естественно, сообщить "награжденным" в комментариях.


Мне лично эта награда была полезна еще и для того, чтобы научиться вставлять в сообщение картинку со ссылкой)) Ведь еще очень многие вещи в дизайне блога я делаю в первый раз! 

Итак, делаю все по правилам (к тому же, говорят, награды эти действительно "работают", то есть привлекают внимание к новым блогам). Выбрать 6 блогов оказалось совсем просто, стоило пробежаться по моему списку чтения... труднее оказалось остановиться всего на 6!

Итак, передаю эту награду:

1. блог "Creative mosaic" Почти все вышитые дизайны в этом блоге совпадают с моим собственным вкусом, так что мне очень приятно и познавательно туда заходить! К тому же там много чудесных рассказов об Австралии!
2. блог "Love-Lava" Я просто влюбилась в маленькие блокнотики, которые делает эта мастерица!
3. блог "Semklita's stitch" Вот этот блог начинающим не назовешь, его хозяйка разрабатывает классные схемы вышивки! Но ПЧ же меньше 200? меньше! Значит, мне ничего не мешает выразить, как приятно мне читать этот блог))
4. блог "Затерянный мир" Там не только разглядываю очаровательные крошки-бискорню, но и читаю необыкновенно выразительные истории их создания, целые сказки о вдохновении и ассоциациях!
5. блог "Маленький мир NitaraMaria" Тоже не сказать, что начинающий блог (тем не менее ПЧ меньше 200 - условие выполнено))), но там можно увидеть украшения неземной красоты, и рука сама тянется поддержать хозяйку этого блога, обеспокоенную нелегкой борьбой за детскую площадку!
6. блог Мастерская моих фантазий До знакомства с этим блогом я и не подозревала, что слово "вырезки" может относиться к такой красотище!

Вот и все. Надеюсь, ни одна из хозяек этих блогов не откажется принять от меня эту награду!

5 комментариев:

  1. Оленька, спасибо тебе огромное!:)
    Только подскажи, пожалуйста, как разместить награду у себя ( я тот еще юзер..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой... у меня самой это получилось случайно. Я просто скопировала текст награды вместе с картинкой и вставила в этот пост. Выяснилось, что картинка скопировалась уже как ссылка, мне осталось только изменить адрес, на который она ведет. Не знаю, понятно ли или еще больше запутала)))

      Удалить
  2. Спасибо большое! Мне очень приятно!
    Я вот немного только разберусь с кучей новых обязанностей и обязательно продолжу цепочку.

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, спасибо большущее за наградку! тАк приятно! :)

    ОтветитьУдалить