понедельник, 24 сентября 2012 г.

О художественной покраске рам


Подарили мне картинку. Да не просто так подарили, а специально для меня рисовали! Девушка рисовать только учится, но мне было безумно приятно, что кто-то делал что-то своими руками, думая при этом именно обо мне! (Кто ж как не мы, рукодельницы, понимаем ценность подарка, сделанного своими руками!) Свои-то, вышитые, картинки я все раздариваю, а эту повесила на стенку! Вот, собственно, и картинка (не подумайте чего, я не артистка балета)))):


А почему это оказалось в моем рукодельном блоге? А потому что раму я красила сама, по этому мастер-классу. Может, кому-то эта информация покажется полезной. Если коротко, то красила акриловой краской - потом терла свечкой - потом красила белой краской - потом терла наждачкой. Результат, в общем, такой, какого я и пыталась добиться! Мне кажется, что нежно и стильно.

4 комментария:

  1. Ольга, нежно очень-очень, замечательное оформление.

    ОтветитьУдалить
  2. Трогательный рисунок,рама стильная.Кстати бложик это наш мирок почему бы в нем не показывать подарки-тем более этот рукодельный:)

    ОтветитьУдалить
  3. Рамка только подчеркивает всю нежность акварели!
    Спасибо за ссылку на мк!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комментарии!
    Рада, что ссылка пригодилась))

    ОтветитьУдалить