пятница, 21 сентября 2012 г.

Проба пера :) Или как НЕ надо вышивать Шателайн


Вышила впервые малюсенький дизайн Chatelaine, из бесплатных дизайнов с сайта. Для того, чтобы попробовать, удобно ли шить, нравятся ли мне спец.стежки... и все такое. Дизайн называется Karen's Dragonfly.




Ну и могу сказать, что сам процесс вышивки понравился, очень даже! В родосики я так просто влюбилась, их легко вышивать и выглядят они замечательно, как выпуклые камешки посреди вышивки. А вот в целом результат НИКАК нельзя назвать образцово-показательным, ведь вышито:
- не теми нитками (всякие шелка спец.покраса я заменила на меланж DMC, ведь вышивала я только для того, чтобы попробовать),
- не тем бисером (вот с бисером я намучилась и поняла, для чего надо покупать дорогой. Этот, который дешевый, ВЕСЬ разный и ни фига не калиброванный),
- и не на той ткани не того каунта! (Ну конечно же надо на льне или на равномерке, но мне хотелось блеска, чего и получила в итоге)))))


Вот такой не канонический Шателайн!
Оформлять буду как-нибудь потом и еще не знаю как.

9 комментариев:

  1. Олечка! Как красиво!!! Обалдеть!!! У меня нет слов)))
    Буду теперь знать, что такое дизайны от Шателайн

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А это первое твое знакомство с этими дизайнами? Ну тогда ты еще не знаешь, что это такое!!! Это - только бледная тень того, что этот дизайнер представляет собой))) Так что у тебя впереди открытия ;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Большое спасибо! Да мне тоже кажется, что неплохо, просто НЕ ТАК, как было задумано самим дизайнером))

      Удалить
  3. А мне нравтсяяя :) Я не знаю как там было задумано в оригинале, но эта конкретная стрекозка очень симпатичная.

    ОтветитьУдалить
  4. Никто не спорит что у Шателайна очень-очень красивые дизайны и супер-пупер нитки,но посмотри ты вышила на аиде с люрексом красивую стрекозку и ее можно оформить как новогодний подарок,ты научилась на плотной ткани делать стежки,о которых раньше только слышала и главное -это твое(!),твой личный дизайн-взгляд на эту вышивку и это по-моему стоит того чтобы уважать свой труд,а не огорченно вздыхать-"не то и не так".Это от того что вышивальщицы часто страдают перфекционизмом,нам то идеальную изнанку подавай,то нитки особого кручения.Так что удачи в новых творения Шантелайна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не критикую себя)) Наоборот, об этом и говорю - что все имеет право на жизнь)) И спасибо за такой "разбор полетов", приятно такое внимательное отношение к моей работе!

      Удалить