воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Нет, я все-таки смогу одолеть картонаж!!!


Так я подумала сегодня с утра. И не смогла остановиться, пока не сделала вторую шкатулочку. Так как в противостоянии "я или картонаж", конечно же, должна победить я! Хотелось все-таки понять, в состоянии ли я все-таки сделать коробочку аккуратно. Ну и в принципе, ящетаю, все у меня получилось)))



Делала по двум мастер-классам сразу: этому и этому.

На этот раз коробочка без всяких украшений, и вышивку никакую не стала на нее тратить, чтобы если вдруг не получится, было не обидно. Крышка снаружи мягкая, с синтепоном.

А что внутри?






Размер у шкатулки 10 на 10 сантиметров, а в высоту 5 сантиметров. Атласная ленточка-стоппер немного не подходит по цвету, но уж какая была))





Буду продолжать ТОЧНО!!! Потому что эти коробочки получаются такие уютные, такие домашние и... личные, что ли! Очень приятно их держать в руках! Планов уже куча))

12 комментариев:

  1. Класс! Очаровательная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная коробочка! И так быстро сделали? выглядит очень аккуратно. Мне довелось однажды купить подобную.Подошла просто посмотреть , а выпустить из рук не смогла, сразу захотелось в нее что-нибудь положить Делал их мужчина.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комплименты коробочке)))
    Делать ее недолго, она ведь самая простая, которую только можно придумать! Хочу тоже научиться делать такие, чтоб "из рук не выпустить"!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!! Коробочка чудесная!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Коробка прекрасная и та-впрошлый пость-очень мне понравилась.Вообще у тебя прекрасные работы!ОЧень мне понравились

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Очень приятно ваше внимание моему блогу)))

    ОтветитьУдалить
  7. Приятно познакомиться! Я тоже недавно заболела картонажем, перерыла разные МК, в процессе мини-комодик. Мне очень понравилась эта коробочка,просто супер, доделаю комод, сделаю такую же!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!! Сокровищница!!! А продолжать точно нужно, очень здОрово получается!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за отзывы! Буду стараться дальше, обещаю)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово получилось!
    Спасибо за ссылки на мастеркласс!

    ОтветитьУдалить