суббота, 29 сентября 2012 г.

А я картонажила!

 



Ну как-то так. Попробовала картонаж: оформила вышивку по схеме Chatelaine под названием Karen's dragonfly (которую уже показывала) в виде шкатулки. Первый опыт, естественно, комом)) Так как мастер-классов в интернете очень мало, пришлось многое выдумывать из головы... ну и выяснилось, что в первый же раз делать овальную форму шкатулки ОЧЕНЬ сложно! Надо начинать с квадратных.

Хотя то, как я оформила собственно вышивку, мне понравилось! Ну в смысле пинкип (так, наверно, это называется, раз внутри синтепон?) со шнуром вокруг него.



Что делать с этой шкатулкой я даже не могла придумать)) Сначала думала подарить кому-нибудь в хорошие руки, но когда ее увидела мама, сказала, что забирает себе и никому не отдаст!

Немного информации. Снаружи - американский хлопок для пэчворка (и мне нравится, как он подходит к вышивке), внутри - советская ткань в горошек (с антресолей)))


В рамках аутотренинга по позитивному мышлению нельзя не отметить, что я приобрела массу полезного опыта:
- поняла, как резать толстенный картон,
- поняла, что вымерять детали надо тщательнейшим образом, до миллиметра!
- примерно поняла последовательность сборки
... ну и НЕ поняла еще кучу других вещей))) Так что надо продолжать эксперименты!

5 комментариев:

  1. Очень симпатичная получилась шкатулочка, особенно для первого раза. Мне вообще кажется что Картонаж это какое-то тайное сообщество, в секреты которого посвящают только особо избранных. Т.к. вся информация передается только чуть ли не на ушко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, и у меня такое же ощущение создалось! Но... нет ничего невозможного для человека с интеллектом! Будем разбираться))

      Удалить
  2. Мамы - они такие! ;))

    Шкатулка великолепна!!! :))

    ОтветитьУдалить
  3. О, какое замечательное оформление этой вышивки! Прекрасно получилось!
    Я Шателайн вышиваю, только большие сады.

    ОтветитьУдалить